• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Противоугонное устройство на тиристоре

Предлагаемая конструкция включается последовательно с механическим выключателем массы  (или вместо него) и подает напряжение в бортовую сеть только при кратковременном замыкании геркона, расположенного в потайном месте.

Электронный размыкатель массы - противоугонное устройство

Схема достаточно проста и особых пояснений не требует. После того, как водитель включил механический  размыкатель массы (если он есть), тиристор VS1 остается закрыт и пользоваться электрооборудованием автомобиля (в том числе и системой зажигания) невозможно. Чтобы отрицательная клемма аккумулятора соединилась с корпусом, необходимо включить зажигание и кратковременно поднести магнит к геркону SF1. Даже после размыкания геркона тиристор будет удерживаться в открытом состоянии протекающим через него током, можно запускать двигатель и ехать.

Поскольку все тиристоры пропускают ток только в одну сторону, для зарядки аккумуляторной батареи во время поездки служит диод VD1, включенный встречно-параллельно тиристору. По окончании поездки вы обесточиваете все электрооборудование, выключаете зажигание, и тиристор закрывается – минусовая клемма аккумулятора оказывается отключенной от корпуса автомобиля.

При повторении конструкции тиристор размещается в любом удобном месте под капотом, а геркон – под пластиковыми элементами салона. Поскольку крепежная часть тиристора является анодом, вместо радиатора очень удобно использовать кузов автомобиля, что одновременно обеспечит хороший контакт между тиристором и «массой».  То же самое касается и диода Д245, крепежная часть которого является катодом.

Рекомендуемый контент

Радиолюбитель-конструктор © 2023
При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.